42-летняя рок-певица из Нью-Йорка Наргиз Закирова стала одной из фаворитов «Голоса» с первого своего появления на проекте. Песня легендарных «Скорпионз» «Still loving you», которую она спела во время «слепого прослушивания», за сутки собрала на YouTube более миллиона просмотров.
Земляки не понимают
- Наргиз, вы сейчас – одна из самых обсуждаемых участниц «Голоса». Отслеживаете, что про вас пишут и говорят?
- Честно говоря, мне не интересны все эти «количества просмотров», я просто очень радуюсь тому, что происходит вокруг. У меня добавилось огромное количество читателей на странице в Facebook, они пишут добрые и приятные слова. Хотя, конечно, есть в этом и обратная сторона: попадаются озлобленные люди. К сожалению, в основном это жители моего родного Узбекистана… До того, как я уехала оттуда жить в Америку, далеко не все мои выступления там приветствовались и нормально воспринимались. Судя по ряду комментариев, ничего не изменилось.
Женщина-легенда
- Наргиз, где и как проходил кастинг для «Голоса»?
- Это было в «Останкино». Потенциальных участников собралось очень много. Мы выходили по одному и пели без аккомпанемента песни, которые подготовили для прослушивания, а решение принимали редакторы проекта. Мне повезло: я была в первой десятке, и мне не пришлось долго ждать. Позже мне позвонили и пригласили на «слепое прослушивание».
- Как вам работается с Леонидом Агутиным?
- Мне нравится, что у нас в команде нет никакого диктата. Леонид никогда и ничего не навязывает: если его выбор песни тебе не нравится, он всегда предложит что-то другое.
- Песню «Женщина, которая поёт» вы предложили сами?
- Да, это был мой выбор. Для меня это – не просто любимая песня. Она – обо мне, из очень любимых и личных. К тому же Алла Борисовна Пугачёва для меня всегда была женщиной-легендой, настоящим явлением, равным которому в России пока нет. Мне было приятно узнать, что она – не только талантливый человек. Она бескорыстно помогает начинающим артистам - я сама этому была свидетелем.
- Вы знакомы?
- Нам познакомил мой близкий друг Алишер, который работает её стилистом. Сразу после первого «слепого прослушивания» она пригласила меня в свой дом, и это стало для меня одним из самых счастливых дней пребывания в Москве. Меня поразило, что в ней не было абсолютно никакого пафоса. Она не вела себя так, чтобы дать мне понять: это спустился Бог с небес. Просто вышла и поздоровалась. Сказала: «Много наслышана о тебе». А когда она услышала моё исполнение её песни, сказала: «Мне очень нравится, что ты делаешь». И добавила: «Добро пожаловать в русский шоу-бизнес!»
Оптимизм помог выжить в Америке
- Вы оптимистичный человек?
- Да, очень. Я могу радоваться будничным мелочам. Например, сегодня проснулась, увидела, что выпал снег, и поняла, как же это красиво! Меня радует, что вокруг меня - искренние друзья, которым я полностью доверяю всю свою жизнь, и, конечно, мои замечательные дети, мой муж, моя мама… Я всегда была оптимисткой. Поэтому, наверное, в результате добилась того, о чём я мечтала вопреки моему возрасту, на который я тоже абсолютно не обращаю никакого внимания. Именно оптимизм помогал мне выжить после того, как мы уехали в Америку.
- Сложно складывалось поначалу?
- Сложно и, главное, долго. Америка – не просто другая страна, это – другая планета. Мне было 25 лет, когда я туда попала, я была уже взрослой и сформировавшейся женщиной. Помню, первым местом моей работы был русский видеопрокат – тогда еще были популярны кассетные видеомагнитофоны. И ощущение счастья от того, что я стала частью того, что раньше видела только в кино и на глянцевых обложках, довольно скоро превратилось в ощущение страха. Это и правда страшно - чувствовать себя никем в огромном и самом дорогом городе мира и начинать всё практически с нуля.
- Вы уехали с пятилетней дочкой, а сейчас у вас уже трое детей. Расскажите о них.
- Мы с мужем стараемся находиться в мире детей и знать, что с ними происходит: с кем общаются, какую слушают музыку. Конечно, я всегда поддерживаю интересы каждого из них. Например, вместе со старшей дочерью постигала буддизм, философию и эзотерику. Со средним сыном, который, сейчас с головой ушёл в актёрскую деятельность, обсуждала книги, беседовала о политике и несправедливостях, которые происходят в мире. А моя младшая дочь - человечек мира, во всех отраслях мультиталантливая девочка. Ей хочется знать и про политику, и про музыку, и владеть искусством, и играть на инструментах, и танцевать, и одновременно заниматься парусным спортом…
Родители никогда не давали мне наставлений, но вели себя так, чтобы я сама понимала, где хорошо, а где плохо. Пожалуй, единственным, за что меня могла отругать мама, были слёзы: в такие моменты она всегда говорила, что я должна уметь за себя постоять. Примерно также стараюсь воспитывать детей и я.
Елена ХАРО, газета "Сорока"